Наш ❤ Сегодняшний герой рубрики Young Blood — резидент петербургского Клуба Chronic Preview. До того, как начать ставить музыку для широкой аудитории, Никита долгое время занимался её поисками, исследованием и коллекционированием. Никто не удивился, когда после первого же клубного сета Никита получил мощный фидбек. Особенно ценно для него и Клуба было слышать добрые слова от иностранных гостей, которые приезжали на те же вечеринки в качестве хэдлайнеров.
Вообще у Хронического Предпросмотра накопился уже целый список предложений поиграть в разных европейских городах. Пока, правда, удалось съездить только в Киев, где в прошлую субботу Никита отыграл сет на 20ft Radio. Расспросили его о том, с чего началась его любовь именно к электронной музыке и кто его герои.
«К электронной музыке приходить мне не пришлось, она сама ко мне пришла. Помню, как я был на даче и нашел у бабушки кассетный плеер. Там не было никаикх других кассет кроме той единственной, что была в плеере. На ней был сборник песен DJ Aligator в стиле драм-н-бэйс, с которого я и начал слушать электронную музыку. С тех пор я всегда ходил в наушниках, где бы я ни был. Потом был поворот в сторону хип-хопа, котрый здорово на меня повлиял, но в итоге я все равно вернулся туда, с чего начал.
В каком-то смысле переломным моментом для меня стала вечеринка Инги Мауэр 808 Problems в «Штакеншнайдере», на которую она пригласила Владимира Ивковича. Помню, заприметил в его сете такое огромное количество жанров, стилей, мотивов и звучаний, что всё не мог перестать удивляться их количеству. С тех пор сам постоянно нахожусь в поиске новой музыки. Вторым важным для меня диджеем стала Лена Виликенс. Она со своей серией подкастов Sentimental Flashback пробудила во мне любовь к перкуссионному звучанию, странным ритмическим партиям и ритуальному звучанию.
На какой-то из домашних вечеринок, где все друзья, как обычно, ставят музыку друг за другом и всё превращается в гигантский бэк ту бэк, я поймал себя на мысли, что мне тоже есть что сказать. Тогда я напросился в один небольшой бар и регулярно приходил туда, чтобы учиться сводить. Просто, посреди дня, пока там никого не было. К тому моменту у меня уже накопилось так много музыки, которую некуда было девать, что начать диджеить оказалось неизбежным. Могу точно сказать, что я не рвался играть музыку. Это она рвалась через меня».
#youngbloodtalk@jagervibes